Эксперт Вадим Михайлов: Цена рекламы в Телеграм различается в каналах разной тематики

Эксперт Вадим Михайлов: Цена рекламы в Телеграм различается в каналах разной тематики

Экспертные мнения

/

Телеграм-каналы активно растут и увеличивают количество интересующейся аудитории. На таких площадках рекламируются известные бренды и медийные фигуры. Мы узнали у эксперта Вадима Михайлова, соучредителя рекламного Telegram-агентства «Traffic City», сколько стоит реклама в разных каналах.

   — Стоимость рекламы в Телеграм определяет рынок. Если мы возьмем ВКонтакте или Яндекс, у них есть определенные ставки по тематикам. В Телеграм же администраторы каналов в одной тематике обычно дружно договариваются о едином прайсе за их рекламу.

Цена рекламы в Телеграм определяется показателем CPM. Это цена за 1000 просмотров. Есть дешевые, средние и дорогие тематики. В дешевых  CPM от 100 до 300 рублей. Это каналы для взрослых, картинки, кино/музыка, юмор, маникюр, косметика, новости шоубизнеса. В средних тематиках CPM от 300 до 1100 рублей. Это познавательные каналы, подборки с животными, кулинария, новости, рукоделие, спорт, маркетплейсы, гороскопы. И самые дорогие тематики стоят от 800 рублей почти до бесконечности. Это психология, региональные каналы, дизайн, путешествия, вакансии, маркетинг, бизнес. И общепризнанно самая дорогая тематика — это криптовалюты. В них  CPM от 100 до 200 $, — поделился Вадим Михайлов.

Эксперт также отметил, что реклама стоит дороже в авторских каналах.

— Средний CPM сейчас около 1000 рублей. То есть 1 просмотр — 1 рубль. Это если говорить про паблики в среднем. Но в экспертных авторских каналах ситуация другая. Здесь автор канала сам определяет стоимость. CPM может быть и 6000, и 8000, и 10 000. Дорогой подписчик может идти, из, например, экспертного Телеграм-блога, где есть хорошие продажи. Но такие затраты на рекламу обычно довольно хорошо окупаются, — подытожил эксперт.

#DigitalMarketing

#SMM

#Реклама

#Телега

Интервью

Лилия Бальц, основатель студии «Рапунцель»: меняем жизни, преображая волосы

Лилия Бальц, основатель студии «Рапунцель»: меняем жизни, преображая волосы

Дарина Моисеева: Большой театр строит мосты между Россией и Китаем

Дарина Моисеева: Большой театр строит мосты между Россией и Китаем

Фонд «Симфония Победы»: благодарность и поддержка – каждому участнику СВО

Фонд «Симфония Победы»: благодарность и поддержка – каждому участнику СВО

События

Скрипачев сделал АО «Навигатор» участником цифровой революции

Скрипачев сделал АО «Навигатор» участником цифровой революции

Фонд «Симфония Победы» доставил в зону СВО инновационные средства борьбы с дронами и гуманитарную помощь

Фонд «Симфония Победы» доставил в зону СВО инновационные средства борьбы с дронами и гуманитарную помощь

Дело Наиля Гафурова может затронуть рынок недвижимости в Альметьевске и за его пределами

Дело Наиля Гафурова может затронуть рынок недвижимости в Альметьевске и за его пределами

Экспертные мнения

Медиаменеджер Ксения Кацман представила проект современного Информбюро в России

Медиаменеджер Ксения Кацман представила проект современного Информбюро в России

Инновационный комплекс: защита концессии в суде - главные аспекты

Инновационный комплекс: защита концессии в суде - главные аспекты

Что Станислав Кондрашов думает о переходе власти от аристократии к олигархии?

Что Станислав Кондрашов думает о переходе власти от аристократии к олигархии?

Последние
новости

Медиаменеджер Ксения Кацман представила проект современного Информбюро в России

Скрипачев сделал АО «Навигатор» участником цифровой революции

Фонд «Симфония Победы» доставил в зону СВО инновационные средства борьбы с дронами и гуманитарную помощь

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»