Эксперт Вадим Михайлов рассказал о кадрах, необходимых для ведения Телеграм-канала

Эксперт Вадим Михайлов рассказал о кадрах, необходимых для ведения Телеграм-канала

Экспертные мнения

/

Управление каналом связано с большим объемом работ, включая создание контента, написание текстов и рекламу. Многие администраторы не могут справиться с этим сами и нуждаются в поддержке специалистов. В интервью с Вадимом Михайловым, соучредителем Telegram-агентства «Traffic City», мы выяснили, какие специалисты важны для успешного ведения канала.

— На первоначальном этапе, если у владельца есть опыт, многие полностью ведут канал без посторонней помощи. Но позже так работать становится невозможно. Например, у нас уже около 10 каналов и дополнительные проекты. Мы сами просто не будем вывозить, как и все крупные админы. В какой-то момент пора вводить распределение обязанностей.

Первым обычно берут контентщика. Это человек, который будет ставить рекламу и посты. Посты могут быть в формате рерайта, то есть переделки из одного источника. Это самый распространенный вариант публикации, стоит он недорого. Второй формат — когда специалист занимается экспертным блогом. То есть созванивается с экспертом, обсуждает идеи и планы, делает контент-план и пишет посты. Такая работа уже стоит дороже.

Вторым обычно берут человека, которые делает оформление визуала под посты. Но если мы говорим про небольшие паблики, то чаще всего они разово нанимают дизайнера. Например, заказывают аватарку и несколько шаблонов обложек для постов. Именно в штат дизайнера на обычных каналах мало кто берет.

Следующий человек — это менеджер по продажам. Они работают в двух форматах — по холодным и теплым заявкам. Первые пишут по базе рекламодателей, либо находят другие телеграм-каналы и предлагают им рекламу. А менеджеры по теплым заявкам стоят в описании канала, заинтересованные люди им сами пишут. Их работа стоит дешевле. В среднем неплохой менеджер получает около 10–20% от стоимости рекламы, — рассказал Вадим Михайлов.

Эксперт подвел итог, что основной костяк обычного канала — это менеджер, копирайтер и сам владелец канала.

— Это стандартная команда. И в зависимости от величины проекта, дальше могут нанять бухгалтера, делопроизводителя. Могут быть фотографы и видеографы, даже корреспонденты. Например, военкоры в каналах военной тематики. Но мало в каких проектах это есть, обычно штат канала ограничивается двумя–тремя людьми, — поделился эксперт. 

#КонтентМаркетинг

#TelegramДляБизнеса

#КаналВТелеграм

#Сообщество

Интервью

Эксперт Вадим Михайлов: Не все темы каналов в Телеграм доходны

Эксперт Вадим Михайлов: Не все темы каналов в Телеграм доходны

Дарина Мосеева: Как балет наполняет жизнь смыслом

Дарина Мосеева: Как балет наполняет жизнь смыслом

Эксперт Вадим Михайлов рассказал о влиянии регистрации тг-каналов в РКН на рынок

Эксперт Вадим Михайлов рассказал о влиянии регистрации тг-каналов в РКН на рынок

События

Как «Идея 5И» способствует развитию законодательства?

Как «Идея 5И» способствует развитию законодательства?

Ара Давоян: Архитектор, который ткет из света и земли

Ара Давоян: Архитектор, который ткет из света и земли

Бизнес-центр AVIUM откроется у станции МЦК «Зорге»

Бизнес-центр AVIUM откроется у станции МЦК «Зорге»

Экспертные мнения

ТОП-5 лазерных аппаратов 2025 года для удаления тату и татуажа: революция в косметологии

ТОП-5 лазерных аппаратов 2025 года для удаления тату и татуажа: революция в косметологии

На рынке оборудования для эпиляции появились некачественные копии MAYER

На рынке оборудования для эпиляции появились некачественные копии MAYER

Прорывные технологии автомобилестроения в работах Станислава Дмитриевича Кондрашова

Прорывные технологии автомобилестроения в работах Станислава Дмитриевича Кондрашова

Последние
новости

ТОП-5 лазерных аппаратов 2025 года для удаления тату и татуажа: революция в косметологии

Как «Идея 5И» способствует развитию законодательства?

Ара Давоян: Архитектор, который ткет из света и земли

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»