Эксперт Вадим Михайлов описал, какие посты в Телеграм работают более эффективно

Эксперт Вадим Михайлов описал, какие посты в Телеграм работают более эффективно

События

/

Реклама является важной составляющей для бизнеса. В Телеграм эффективная реклама может привлечь на авторские каналы заинтересованную аудиторию. 

Если авторы экспертного контента или блогеры хотят развиваться на этой платформе, им нужно рекламироваться. И делать это в правильном формате. Мы поговорили с экспертом — Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», и узнали у него, как создать эффективный рекламный креатив.  

— На просторах Telegram часто используют несколько вариантов рекламных постов: кликбейт; треш; прямой; подборки.  

Больше всего ценится прямой пост. Такая публикация прямо рассказывает о канале — что там пишут, чем он будет полезен. Прямая публикация дает целевых подписчиков, если речь идет о внешней посадочной странице. На каналы же он дает более дорогую аудиторию. Сейчас админы используют кликбейт вперемешку с прямыми постами.

Прежде чем запускать масштабную закупку рекламы в нескольких каналах, обязательно нужно провести тесты креативов. Для этого возьмите свежий креатив и закупите на него несколько реклам, посмотрите на приход аудитории. Подсчитайте, сколько вам стоит один подписчик. Если ценник вас устраивает, то можете запускать полный закуп, — рассказывает Вадим Михайлов.  

Эксперт поделился, что в прямых креативах чаще всего используют приёмы построения AIDA и PMHS.  

— Приём AIDA означает построение креатива по принципу: внимание → интерес → желание → действие. Формула для текста PMHS выглядит так: боль → больше боли → надежда → решение → действие.  

Если вы заметили, что цена лида начинает расти – это значит, что нужно изменить креатив. Со временем они стареют и становятся менее эффективны. Поэтому необходимо постоянно тестировать посты и делать запасные связки, — рассказал Вадим Михайлов.

Реклама в любом бизнесе — двигатель развития. В случае с каналами в Телеграм, реклама привлекает новую аудиторию. Если авторы экспертного контента или блогеры хотят развиваться на этой платформе — им нужно рекламироваться. И делать это в правильном формате. Мы поговорили с экспертом — Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», и узнали у него, как создать эффективный рекламный креатив.

— На просторах Telegram часто используют несколько вариантов рекламных постов:

·    Кликбейт;

·    Треш;

·    Прямой;

·    Подборки.

Больше всего ценится прямой пост. Такая публикация прямо рассказывает о канале — что там пишут, чем он будет полезен. Прямая публикация дает более целевых подписчиков, если речь идет о внешней посадочной странице. На каналы же он дает более дорогую аудиторию. Сейчас админы используют кликбейт вперемешку с прямым постами

Прежде чем запускать масштабную закупку рекламы в нескольких каналах, обязательно нужно провести тесты креативов. Для этого возьмите свежий креатив и закупите на него несколько реклам, посмотрите на приход аудитории. Подсчитайте, сколько вам стоит один подписчик. Если ценник вас устраивает, то можете запускать полный закуп, — рассказывает Вадим Михайлов.

Эксперт поделился, что в прямых креативах чаще всего используют приёмы построения AIDA и PMHS.

— Приём AIDA означает построение креатива по принципу: внимание → интерес → желание → действие. Формула для текста PMHS выглядит так: боль → больше боли → надежда → решение → действие.

Если вы заметили, что цена лида начинает расти – это значит, что нужно изменить креатив. Со временем они стареют и становятся менее эффективны. Поэтому необходимо постоянно тестировать посты и делать запасные связки, — уверен эксперт.

  #Реклама

#Маркетинг

#SMM

#КонтентМаркетинг

 

Интервью

Лилия Бальц, основатель студии «Рапунцель»: меняем жизни, преображая волосы

Лилия Бальц, основатель студии «Рапунцель»: меняем жизни, преображая волосы

Дарина Моисеева: Большой театр строит мосты между Россией и Китаем

Дарина Моисеева: Большой театр строит мосты между Россией и Китаем

Фонд «Симфония Победы»: благодарность и поддержка – каждому участнику СВО

Фонд «Симфония Победы»: благодарность и поддержка – каждому участнику СВО

События

Скрипачев сделал АО «Навигатор» участником цифровой революции

Скрипачев сделал АО «Навигатор» участником цифровой революции

Фонд «Симфония Победы» доставил в зону СВО инновационные средства борьбы с дронами и гуманитарную помощь

Фонд «Симфония Победы» доставил в зону СВО инновационные средства борьбы с дронами и гуманитарную помощь

Дело Наиля Гафурова может затронуть рынок недвижимости в Альметьевске и за его пределами

Дело Наиля Гафурова может затронуть рынок недвижимости в Альметьевске и за его пределами

Экспертные мнения

Медиаменеджер Ксения Кацман представила проект современного Информбюро в России

Медиаменеджер Ксения Кацман представила проект современного Информбюро в России

Инновационный комплекс: защита концессии в суде - главные аспекты

Инновационный комплекс: защита концессии в суде - главные аспекты

Что Станислав Кондрашов думает о переходе власти от аристократии к олигархии?

Что Станислав Кондрашов думает о переходе власти от аристократии к олигархии?

Последние
новости

Медиаменеджер Ксения Кацман представила проект современного Информбюро в России

Скрипачев сделал АО «Навигатор» участником цифровой революции

Фонд «Симфония Победы» доставил в зону СВО инновационные средства борьбы с дронами и гуманитарную помощь

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»