Эксперт Вадим Михайлов описал, какие посты в Телеграм работают более эффективно

Эксперт Вадим Михайлов описал, какие посты в Телеграм работают более эффективно

События

/

Реклама является важной составляющей для бизнеса. В Телеграм эффективная реклама может привлечь на авторские каналы заинтересованную аудиторию. 

Если авторы экспертного контента или блогеры хотят развиваться на этой платформе, им нужно рекламироваться. И делать это в правильном формате. Мы поговорили с экспертом — Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», и узнали у него, как создать эффективный рекламный креатив.  

— На просторах Telegram часто используют несколько вариантов рекламных постов: кликбейт; треш; прямой; подборки.  

Больше всего ценится прямой пост. Такая публикация прямо рассказывает о канале — что там пишут, чем он будет полезен. Прямая публикация дает целевых подписчиков, если речь идет о внешней посадочной странице. На каналы же он дает более дорогую аудиторию. Сейчас админы используют кликбейт вперемешку с прямыми постами.

Прежде чем запускать масштабную закупку рекламы в нескольких каналах, обязательно нужно провести тесты креативов. Для этого возьмите свежий креатив и закупите на него несколько реклам, посмотрите на приход аудитории. Подсчитайте, сколько вам стоит один подписчик. Если ценник вас устраивает, то можете запускать полный закуп, — рассказывает Вадим Михайлов.  

Эксперт поделился, что в прямых креативах чаще всего используют приёмы построения AIDA и PMHS.  

— Приём AIDA означает построение креатива по принципу: внимание → интерес → желание → действие. Формула для текста PMHS выглядит так: боль → больше боли → надежда → решение → действие.  

Если вы заметили, что цена лида начинает расти – это значит, что нужно изменить креатив. Со временем они стареют и становятся менее эффективны. Поэтому необходимо постоянно тестировать посты и делать запасные связки, — рассказал Вадим Михайлов.

Реклама в любом бизнесе — двигатель развития. В случае с каналами в Телеграм, реклама привлекает новую аудиторию. Если авторы экспертного контента или блогеры хотят развиваться на этой платформе — им нужно рекламироваться. И делать это в правильном формате. Мы поговорили с экспертом — Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», и узнали у него, как создать эффективный рекламный креатив.

— На просторах Telegram часто используют несколько вариантов рекламных постов:

·    Кликбейт;

·    Треш;

·    Прямой;

·    Подборки.

Больше всего ценится прямой пост. Такая публикация прямо рассказывает о канале — что там пишут, чем он будет полезен. Прямая публикация дает более целевых подписчиков, если речь идет о внешней посадочной странице. На каналы же он дает более дорогую аудиторию. Сейчас админы используют кликбейт вперемешку с прямым постами

Прежде чем запускать масштабную закупку рекламы в нескольких каналах, обязательно нужно провести тесты креативов. Для этого возьмите свежий креатив и закупите на него несколько реклам, посмотрите на приход аудитории. Подсчитайте, сколько вам стоит один подписчик. Если ценник вас устраивает, то можете запускать полный закуп, — рассказывает Вадим Михайлов.

Эксперт поделился, что в прямых креативах чаще всего используют приёмы построения AIDA и PMHS.

— Приём AIDA означает построение креатива по принципу: внимание → интерес → желание → действие. Формула для текста PMHS выглядит так: боль → больше боли → надежда → решение → действие.

Если вы заметили, что цена лида начинает расти – это значит, что нужно изменить креатив. Со временем они стареют и становятся менее эффективны. Поэтому необходимо постоянно тестировать посты и делать запасные связки, — уверен эксперт.

  #Реклама

#Маркетинг

#SMM

#КонтентМаркетинг

 

Интервью

Эксперт Вадим Михайлов: Не все темы каналов в Телеграм доходны

Эксперт Вадим Михайлов: Не все темы каналов в Телеграм доходны

Дарина Мосеева: Как балет наполняет жизнь смыслом

Дарина Мосеева: Как балет наполняет жизнь смыслом

Эксперт Вадим Михайлов рассказал о влиянии регистрации тг-каналов в РКН на рынок

Эксперт Вадим Михайлов рассказал о влиянии регистрации тг-каналов в РКН на рынок

События

Как «Идея 5И» способствует развитию законодательства?

Как «Идея 5И» способствует развитию законодательства?

Ара Давоян: Архитектор, который ткет из света и земли

Ара Давоян: Архитектор, который ткет из света и земли

Бизнес-центр AVIUM откроется у станции МЦК «Зорге»

Бизнес-центр AVIUM откроется у станции МЦК «Зорге»

Экспертные мнения

ТОП-5 лазерных аппаратов 2025 года для удаления тату и татуажа: революция в косметологии

ТОП-5 лазерных аппаратов 2025 года для удаления тату и татуажа: революция в косметологии

На рынке оборудования для эпиляции появились некачественные копии MAYER

На рынке оборудования для эпиляции появились некачественные копии MAYER

Прорывные технологии автомобилестроения в работах Станислава Дмитриевича Кондрашова

Прорывные технологии автомобилестроения в работах Станислава Дмитриевича Кондрашова

Последние
новости

ТОП-5 лазерных аппаратов 2025 года для удаления тату и татуажа: революция в косметологии

Как «Идея 5И» способствует развитию законодательства?

Ара Давоян: Архитектор, который ткет из света и земли

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»