Эксперт Вадим Михайлов о методах увеличения аудитории в Телеграм-каналах

Эксперт Вадим Михайлов о методах увеличения аудитории в Телеграм-каналах

События

/

На платформе Телеграм много популярных каналов, которые успешно привлекают подписчиков благодаря разнообразному интересному контенту.

Но каким образом они привлекают новую аудиторию? Ведь одного интересного контента мало — чтобы собирать подписчиков, о канале нужно рассказать миллионам пользователей. Сегодня в беседе с экспертом по теме — Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», мы узнали, как владельцы каналов набирают огромные аудитории.

— Основной метод привлечения подписчиков в Телеграм на данный момент — реклама. Есть несколько вариантов — закупка, партнерство и прочее. Самая актуальная — реклама в других Telegram-каналах, она называется посевами. Также есть реклама Telegram ADS. Она менее эффективна, там большие переплаты. Нужно уплачивать НДС, процент за открытие рекламного кабинета, потому что напрямую кабинет обычно человек не сможет открыть. Он платит партнерам за открытие около 20% в среднем. Плюс нужно нанять специалиста. Итого переплата для рекламы Telegram ADS выходит в среднем 60–65%, а то и 70%.

Если сравнивать Telegram посевы и Telegram ADS, то посевы сильно выгодней. Специалисту, который этим занимается, можно отдавать 15–20% от рекламы. Плюс в посевах нет модерации. То есть можно внедрять любые офферы, любые рекламные посты. А в Telegram ADS жесткая модерация, — рассказал эксперт.

По словам Вадима Михайлова, еще возможно привлекать подписчиков с помощью вирального набора.

— Такой вариант в Телеграм меньше развит, чем, например, в ВКонтакте. Работает это так — если канал в Телеграм попал по кодовому слову в глобальный поиск, то тогда из поиска могут приходить люди. Это может быть хороший приток новой аудитории. Вирально могут развиваться экспертные каналы. Например, обозреватели новостей, которые выступают на форумах, где их бесплатно упоминают коллеги. Они могут так набирать подписчиков. Но такой вариант прироста аудитории работает для всех.

Основным все же является развитие канала с помощью рекламы в Телеграм. Также есть еще привлечения из Яндекса, из ВКонтакте и прочая ретаргетированная реклама, но, как правило, это используют каналы, которым нужна определенная целевая аудитория. Если мы говорим про массовые каналы, то они в основном закупают рекламу в других пабликах, — рассказал эксперт.

#ВзаимодействиеСПодписчиками

#ПлатнаяРеклама

#РекламныеСтатьи

#ПродвижениеКанала

Интервью

Лилия Бальц, основатель студии «Рапунцель»: меняем жизни, преображая волосы

Лилия Бальц, основатель студии «Рапунцель»: меняем жизни, преображая волосы

Дарина Моисеева: Большой театр строит мосты между Россией и Китаем

Дарина Моисеева: Большой театр строит мосты между Россией и Китаем

Фонд «Симфония Победы»: благодарность и поддержка – каждому участнику СВО

Фонд «Симфония Победы»: благодарность и поддержка – каждому участнику СВО

События

Скрипачев сделал АО «Навигатор» участником цифровой революции

Скрипачев сделал АО «Навигатор» участником цифровой революции

Фонд «Симфония Победы» доставил в зону СВО инновационные средства борьбы с дронами и гуманитарную помощь

Фонд «Симфония Победы» доставил в зону СВО инновационные средства борьбы с дронами и гуманитарную помощь

Дело Наиля Гафурова может затронуть рынок недвижимости в Альметьевске и за его пределами

Дело Наиля Гафурова может затронуть рынок недвижимости в Альметьевске и за его пределами

Экспертные мнения

Медиаменеджер Ксения Кацман представила проект современного Информбюро в России

Медиаменеджер Ксения Кацман представила проект современного Информбюро в России

Инновационный комплекс: защита концессии в суде - главные аспекты

Инновационный комплекс: защита концессии в суде - главные аспекты

Что Станислав Кондрашов думает о переходе власти от аристократии к олигархии?

Что Станислав Кондрашов думает о переходе власти от аристократии к олигархии?

Последние
новости

Медиаменеджер Ксения Кацман представила проект современного Информбюро в России

Скрипачев сделал АО «Навигатор» участником цифровой революции

Фонд «Симфония Победы» доставил в зону СВО инновационные средства борьбы с дронами и гуманитарную помощь

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»