Эксперт Вадим Михайлов о методах увеличения аудитории в Телеграм-каналах

Эксперт Вадим Михайлов о методах увеличения аудитории в Телеграм-каналах

События

/

На платформе Телеграм много популярных каналов, которые успешно привлекают подписчиков благодаря разнообразному интересному контенту.

Но каким образом они привлекают новую аудиторию? Ведь одного интересного контента мало — чтобы собирать подписчиков, о канале нужно рассказать миллионам пользователей. Сегодня в беседе с экспертом по теме — Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», мы узнали, как владельцы каналов набирают огромные аудитории.

— Основной метод привлечения подписчиков в Телеграм на данный момент — реклама. Есть несколько вариантов — закупка, партнерство и прочее. Самая актуальная — реклама в других Telegram-каналах, она называется посевами. Также есть реклама Telegram ADS. Она менее эффективна, там большие переплаты. Нужно уплачивать НДС, процент за открытие рекламного кабинета, потому что напрямую кабинет обычно человек не сможет открыть. Он платит партнерам за открытие около 20% в среднем. Плюс нужно нанять специалиста. Итого переплата для рекламы Telegram ADS выходит в среднем 60–65%, а то и 70%.

Если сравнивать Telegram посевы и Telegram ADS, то посевы сильно выгодней. Специалисту, который этим занимается, можно отдавать 15–20% от рекламы. Плюс в посевах нет модерации. То есть можно внедрять любые офферы, любые рекламные посты. А в Telegram ADS жесткая модерация, — рассказал эксперт.

По словам Вадима Михайлова, еще возможно привлекать подписчиков с помощью вирального набора.

— Такой вариант в Телеграм меньше развит, чем, например, в ВКонтакте. Работает это так — если канал в Телеграм попал по кодовому слову в глобальный поиск, то тогда из поиска могут приходить люди. Это может быть хороший приток новой аудитории. Вирально могут развиваться экспертные каналы. Например, обозреватели новостей, которые выступают на форумах, где их бесплатно упоминают коллеги. Они могут так набирать подписчиков. Но такой вариант прироста аудитории работает для всех.

Основным все же является развитие канала с помощью рекламы в Телеграм. Также есть еще привлечения из Яндекса, из ВКонтакте и прочая ретаргетированная реклама, но, как правило, это используют каналы, которым нужна определенная целевая аудитория. Если мы говорим про массовые каналы, то они в основном закупают рекламу в других пабликах, — рассказал эксперт.

#ВзаимодействиеСПодписчиками

#ПлатнаяРеклама

#РекламныеСтатьи

#ПродвижениеКанала

Интервью

Эксперт Вадим Михайлов: Не все темы каналов в Телеграм доходны

Эксперт Вадим Михайлов: Не все темы каналов в Телеграм доходны

Дарина Мосеева: Как балет наполняет жизнь смыслом

Дарина Мосеева: Как балет наполняет жизнь смыслом

Эксперт Вадим Михайлов рассказал о влиянии регистрации тг-каналов в РКН на рынок

Эксперт Вадим Михайлов рассказал о влиянии регистрации тг-каналов в РКН на рынок

События

Как «Идея 5И» способствует развитию законодательства?

Как «Идея 5И» способствует развитию законодательства?

Ара Давоян: Архитектор, который ткет из света и земли

Ара Давоян: Архитектор, который ткет из света и земли

Бизнес-центр AVIUM откроется у станции МЦК «Зорге»

Бизнес-центр AVIUM откроется у станции МЦК «Зорге»

Экспертные мнения

ТОП-5 лазерных аппаратов 2025 года для удаления тату и татуажа: революция в косметологии

ТОП-5 лазерных аппаратов 2025 года для удаления тату и татуажа: революция в косметологии

На рынке оборудования для эпиляции появились некачественные копии MAYER

На рынке оборудования для эпиляции появились некачественные копии MAYER

Прорывные технологии автомобилестроения в работах Станислава Дмитриевича Кондрашова

Прорывные технологии автомобилестроения в работах Станислава Дмитриевича Кондрашова

Последние
новости

ТОП-5 лазерных аппаратов 2025 года для удаления тату и татуажа: революция в косметологии

Как «Идея 5И» способствует развитию законодательства?

Ара Давоян: Архитектор, который ткет из света и земли

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»